Урок мужества
В рамках месячника военно-патриотического воспитания в начальных классах прошел Урок мужества «Доблестный подвиг героев живёт в сердцах народа». Воспитательный потенциал занятия направлен на закрепление темы урока и превращение знаний в объекты эмоционального переживания на примерах героев молодогвардейцев и подвига Александра Матросова.
Одна из образовательных задач урока- закрепить навыки речевой и продуктивной деятельности, основываясь на патриотический материал, активно участвовать в диалоге с учителем, в группе.
С января до конца февраля 1943 года фашисты ожесточённо преследовали подпольную организацию в городе Краснодоне и казнили парней и девушек.
Власова С.Ю., учитель начальных классов беседовала с ребятами по роману А. Фадеева «Молодая гвардия», привела примеры эпизодов проявления героизма, мужества, стойкости молодогвардейцев.
Голутва Н. Н., учитель начальных классов поделилась воспоминаниями об экскурсионной поездке в Советскую Украину и посещении маленького шахтерского города Краснодона на Донбассе. Увековечиванием памяти молодогвардейцев послужило создание Мемориального комплекса «Молодая гвардия» (на месте шурфа шахты №5, куда бросили 71 молодогвардейца), Монумента «Клятва». Педагог продемонстрировала фотографии места трагедии и достопримечательностей города.
Учащийся 4 класса Минитаев Сарсен подробно описал картину Владимира Памфилова «Подвиг Александра Матросова», который 27 февраля 1943 года героически погиб в бою в районе деревни Чернушки Локнянского района Калининской области(ныне Псковская область).
На уроке смотрели видеофильм, презентацию,фотографии.
Обучающиеся записали в тетради имена существительные. Закрепили правило правописания имён существительных собственных и нарицательных . Упражнялись в правильности построения речевого высказывания.
Младшие школьники впечатлительны, запоминают яркие образы. Чем чаще мы будем обращаться к героическим традициям своего Отечества, тем прочнее будет формироваться патриотическое мировоззрение.
Учителя начальных классов.
Одна из образовательных задач урока- закрепить навыки речевой и продуктивной деятельности, основываясь на патриотический материал, активно участвовать в диалоге с учителем, в группе.
С января до конца февраля 1943 года фашисты ожесточённо преследовали подпольную организацию в городе Краснодоне и казнили парней и девушек.
Власова С.Ю., учитель начальных классов беседовала с ребятами по роману А. Фадеева «Молодая гвардия», привела примеры эпизодов проявления героизма, мужества, стойкости молодогвардейцев.
Голутва Н. Н., учитель начальных классов поделилась воспоминаниями об экскурсионной поездке в Советскую Украину и посещении маленького шахтерского города Краснодона на Донбассе. Увековечиванием памяти молодогвардейцев послужило создание Мемориального комплекса «Молодая гвардия» (на месте шурфа шахты №5, куда бросили 71 молодогвардейца), Монумента «Клятва». Педагог продемонстрировала фотографии места трагедии и достопримечательностей города.
Учащийся 4 класса Минитаев Сарсен подробно описал картину Владимира Памфилова «Подвиг Александра Матросова», который 27 февраля 1943 года героически погиб в бою в районе деревни Чернушки Локнянского района Калининской области(ныне Псковская область).
На уроке смотрели видеофильм, презентацию,фотографии.
Обучающиеся записали в тетради имена существительные. Закрепили правило правописания имён существительных собственных и нарицательных . Упражнялись в правильности построения речевого высказывания.
Младшие школьники впечатлительны, запоминают яркие образы. Чем чаще мы будем обращаться к героическим традициям своего Отечества, тем прочнее будет формироваться патриотическое мировоззрение.
Учителя начальных классов.